В настоящее время ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:

  • педагогический коллектив считает, что школа должна обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития личности всех детей;
  • школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
  • результаты образования должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;
  • основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
  • образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития ученика. Она формируется на основе потребностей и возможностей ребенка;
  • педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;
  • школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

Школа обеспечивает

  • Доступность — бесплатное обучение.
  • Разноуровневость —  общеобразовательные классы, лицейские классы
  • Индивидуализацию – личностно ориентированный подход.
  • Фундаментализацию – высокий процент поступления в вузы .
  • Интеграцию – межпредметные связи,  интегрированные и элективные курсы.
  • Дифференциацию — гуманитарное, социально-экономическое, естественно-математическое направления.
  • Гуманизацию и гуманитаризацию — широкий спектр занятий во внеурочное время; школьный музей.
  • Компьютеризацию – компьютерный класс использование ИКТ при преподавании различных предметов.
  • Профориентацию — сотрудничество с МФа; среди учителей и сотрудников —  10 выпускников школы.
  • Демократизацию — ученическое самоуправление.

Закон об образовании в Российской Федерации

Организация и предоставление платных образовательных услуг в образовательном учреждении

Государственная программа развития системы образования

ДОГМ Буклет для родителей по ОРКСЭ 2013

ОРКСЭ Москва. К родителям

Прокурор разъясняет. Изменения в законодательстве об образовании.

Равный доступ детей к качественному образованию

Образовательная деятельность школьника

Урочная Внеурочная Внеклассная Внешкольная
Достижение обязательного минимума – повышение общего уровня образования (по общеобразовательным предметам развивающего цикла) Расширение знаний по учебным предметам и курсам.
Повышение уровня интеллектуальной деятельности

Направлена на общее развитие школьников, повышение их эрудиции и расширение кругозора.

 

Формы деятельности

Урочная Внеурочная Внеклассная Внешкольная
Все виды учебных занятий:

  • урок
  • семинар
  • лекция
  • общественный смотр знаний
  • учебная экскурсия
  • зачет
  • видеоконференция и др.
  • олимпиады
  • научно-практические конференции
  • интеллектуальный марафон
  • элективные курсы
  • индивидуальные консультации
  • работа по индивидуальным учебным планам со способными учащимися
  • работа по индивидуальным планам с неспособными учащимися
  • уроки-экскурсии
  • лекции с привлечением специалистов
  • спектакли
  • концерты
  • праздники
  • викторины
  • вечера тематические
  • выпуск стенгазет, радиогазет
  • конкурсы ит.д.
  • участие в межшкольных программах
  • посещение выставок, театров, музеев и т.д.

Семейное обучение

Надомное обучение