В ГБОУ Школа №426 организацию питанию осуществляет  ЗАО»Комбинат дошкольного питания»Юридический адрес: 115407 г. Москва, Якорная улица дом 6,  в лице и.о. Генерального директора — Николаева Петра Юрьевича.

Организаторы школьного питания:

  • здании №1 (Борисовский проезд, дом 10 корпус 2) — 8-495-393-94-80

Курзяков Александр Сергеевич

электронная почта [email protected]

  • здании №2 (Шипиловская улица, дом 27, корпус 2) — 8-495-394-33-41

Румянцева Роза Максимовна

электронная почта [email protected]

 

В школе организовано питание учащихся:

  1. Для учащихся 1-4 классов одноразовое горячее питание (завтрак) за счёт средств бюджета г. Москвы.
  2. Для учащихся льготных категорий 1-11 классов двухразовое горячее питание за счёт средств бюджета г. Москвы.
  3. Горячие питание с привлечением родительских средств.

При организации питания администрация руководствуется:

  • Законом РФ «Об образовании»
  • Комплексной программой мер социальной защиты жителей Москвы, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Москвы.
  • Законом «О бюджете города Москва», ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Москвы.
  • Законом города Москвы «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
  • Приказом по учреждению об организации питания.
  • Положением об организации питания.

На основании приказа Департамента образования г.Москвы № 2168 от 30.12.2010г. «Об организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений системы Департамента образования г. Москвы » к категории учащихся из социально незащищенных семей относятся семьи, в которых:

  • дети из многодетных семей;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);
  • дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети в приемных семьях;
  • дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети, имеющие родителей инвалидов 1 или 2 группы;
  • дети, получающие пенсию по потере кормильца;

В случае болезни учащихся из социально-незащищенных семей, производится замена учащимися группы резерва, получающих в данном случае либо завтрак, либо обед вместо заболевшего ученика.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для получения двухразового питания за счет бюджета города Москвы, родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление на имя директора:

Для социально незащищенных

Для многодетных семей

Для зачисления в резерв

Для платного питания

  • ксерокопию документа, подтверждающего льготу.

Категория многодетной семьи подтверждается копией удостоверения многодетной семьи. При наличии свободных бюджетных мест в пределах суммы государственного контракта, для признания семьи малообеспеченной необходимо предоставить:

  • заявление с обязательным обоснованием своей просьбы;
  • копии документов, подтверждающие семейное и  материальное  положение семьи;
  • акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, заполняется родительским комитетом при необходимости.

С 1 января 2017 года стоимость платного питания:

Завтрак 7-11 лет — 71,87 р.

Обед 7-11 лет — 125,93 р.

Завтрак — 12-17 лет — 75,63 р.

Обед 12-17 лет — 137,51 р.

Типовой рацион питания представляет собой 24-дневное меню завтраков и обедов, которое разработано Отделом детского питания ГУ НИИ питания РАМН, Московским Фондом содействия санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и Отделом надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по городу Москве. Данное меню не может быть изменено по инициативе школьно-базовой столовой, обслуживающей школу, без специальных методических согласований. Таким образом, найдя соответствующий день недели в 24-дневном меню, родители учащихся всегда смогут определить, что сегодня дети ели в школе.

Комиссия по контролю за качеством  и организацией питания

В нашей школе работает комиссия по контролю за организацией питания и качеством питания обучающихся. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, приказами и распоряжениями органов управления образованием, уставом и локальными актами образовательного учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и предприятием питания.

Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.

Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, оформляются актами и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

Функции комиссии:

  • проверка исправности технологического оборудования
  • контроль за соответствием рационов питания утвержденному меню
  • проверка качества готовой продукции
  • контроль за санитарным состоянием пищеблока
  • проверка соблюдения норм хранения сырой продукции и сроков ее использования
  • контроль за соблюдением норм личной гигиены сотрудниками пищеблока
  • контроль за качеством поступающего продовольственного сырья, хранением продукции;
  • обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
  • следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
  • прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
  • развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
  • формировать культуру питания и навыки самообслуживания;

 

План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания

Направление работы Сроки
1. Формирование основного  и резервного списка учащихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание 1 неделя сентября
2. Проверка исправности технологического и холодильного оборудования пищеблока 2 раза в месяц
3. Контроль за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню ежедневно
4. Организация и проведение опроса учащихся по улучшению работы столовой и буфета Сентябрь, Январь
5. Проверка соблюдения графика работы столовой и буфета ежедневно
6. Проверка качества готовой продукции Два раза в месяц,ежедневно
7. Контроль за санитарным состоянием пищеблока  (чистота посуды, обеденного зала, подсобных помещений) Два раза в месяц,постоянно
8. Проверка соблюдения норм хранения сырой продукции и сроков ее использования 1 раз в месяц
9. Контроль за соблюдением норм личной гигиены сотрудниками пищеблока (наличие мед.книжек, опрятность, чистота одежды) Сентябрь, Январьпостоянно
10. Контроль за качеством поступающего продовольственного сырья, хранением продукции. Ежедневно (каждая партия)

 Режим работы столовой

часы работы столовой и буфета

понедельник — пятница

с 8 30 до 14 30

Завтраки

9:15  — 9:30 — учащиеся 1,3 классов
10:15 — 10:35 — учащиеся 2,4 классов
11:20 — 11:40 — учащиеся 5 — 11-х классов из социально -незащищенных и многодетных семей

Обеды

Ученики 1-11-х  классов, которые относятся к категории социально незащищенных и многодетных,
обедают бесплатно в интервале с 12:25 до 12:40 и с 13:20 до 13:45