Крюкова Евгения Леонидовна 2015

Крюкова Евгения Леонидовна — руководитель службы

Образование — магистр наук, пед. стаж — с 2012 года.

педагог-психолог; учитель психологии

Календарно-тематическое планирование

Посмотреть презентацию кабинета

О себе

 Суслова Елена Владимировна

Суслова Елена Владимировна

Образование — высшее, категория – первая, пед. стаж — с 1998 года.

учитель-дефектолог

Календарно-тематическое планирование

Дошкольное образование

Школьное образование

О себе

Маркина Елена Станиславовна

Маркина Елена Станиславовна

Образование — высшее, категория – первая, пед. стаж — с 2012 года.

социальный педагог

О себе

Федотова

Федотова Елена Евгеньевна

Образование — высшее, категория – первая, пед. стаж — с 2000 года.

педагог-психолог

О себе

 Ковалева Ольга Андреевна

Ковалёва Ольга Андреевна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2003 года.

учитель-логопед

О себе

 Жукова Татьяна Владимировна

Жукова Татьяна Владимировна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2005 года.

социальный педагог

О себе

 

Цель работы МО – обеспечение полноценного психического и личностного развития детей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями; формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, социальная защита ребёнка.

Функции МО:

  • Изучает ребенка, его состояние, отношения в семье, в школе, с группой, во дворе, его состояние в стадии конфликта
  • Оказывает помощь ребенку, попавшему в беду. Важно найти пути, варианты выхода из кризиса, поддержать в трудное время.
  • Анализирует состояние социально — психологического воспитания в различных социальных сферах, окружающих ребенка и воздействующих на него.
  • Направляет деятельность учащегося на самовоспитание, самообучение и умение самостоятельно организовать свою жизнь и поступки.
  • Координирует и объединяет работу различных специалистов, организаций, решающих проблемы ребенка, имеющих отношение к состоянию его кризиса, к защите его прав.
  • Охраняет и защищает личность, ее права, интересы ит.д.
  • Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся.
  • Организует социально — психологическую и правовую консультацию для учащихся, педагогов, родителей.
  • Решает конфликтные ситуации между учащимися, педагогами, родителями.
  • Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого его члена.

Принципы работы МО:

  • доступность — возможность получения помощи для всех нуждающихся в ней;
  • своевременность — включение в работу службы на самых ранних стадиях;
  • индивидуализация — индивидуальный подход, где следует учитывать: уровень интеллекта, показатели здоровья, образовательный уровень, особенности личности, социальное положение;
  • комплексность — психологическое изучение личности и коррекция, подъем образовательного уровня, восстановление социального статуса;
  • эффективность — ближайшая, отдаленная, восстановление личности ребенка и активное включение в жизнь;
  • преемственность — единая программа, этапность, непрерывность, обратная связь;
  • многофункциональность — выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности членов коллектива школы;
  • оперативность — быстрое разрешение или профилактика проблем и противоречий в коллективе школы, у данной личности;
  • репрезентативность — представительство во всех социальных группах учащихся и учет их интересов;
  • адаптация — ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива.

Телефоны доверия

Модель психологической службы ГБОУ Школа № 426