методическое объединение учителей иностранного языка
  • учителя английского языка
  • учителя французского языка
  • учителя немецкого языка
методическое объединение учителей гуманитарного цикла
  • учителя русского языка и литературы
  • учителя истории и обществознания
методическое объединение учителей естественно-математического цикла
  • учителя физики
  • учителя химии
  • учителя биологии
  • учителя географии
  • учителя математики
методическое объединение учителей развивающего цикла
  • учителя материальной технологии
  • учителя информатики и ИКТ
  • учителя физической культуры
  • учителя музыки
  • учителя ИЗО
  • учителя черчения
методическое объединение классных руководителей
  •  классные руководители 1-11 классов
методическое объединение социально-психолого-логопедической службы
  • педагоги-психологи
  • учителя логопеды
  • социальные педагоги
  • учитель дефектолог
методическое объединение учителей начальной школы
  • учителя начальной школы

 

«Критериальное оценивание результатов образовательного процесса
в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения»

Считать приоритетными следующие направления работы школы на 2014-2015 учебный год:

  1. Реализуя конкурентоспособную стратегию развития ГБОУ СОШ №426, разработать программу поэтапного перехода к ФГОС ООО.
  2. Продолжить работу по созданию условий
    1. для обновления содержания образования в соответствии с ФГОС на всех ступенях образовательного процесса.
    2. для формирования предпосылок УУД (универсальных учебных действий), предусматривающих обеспечение готовности ребенка к школе, необходимой и достаточной для освоения основной образовательной программы начального общего образования.
    3. для формирования потребности и готовности к творческому самовыражению через обогащение сенсорного и чувственного опыта ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
  3. Определить ключевые принципы формирования школьной модели оценки качества образования в соответствии с ФГОС, обратив особое внимание на проблему формирования и оценивания метапредметных результатов.
  4. Для обеспечения качества обученности учащихся использовать все имеющиеся ресурсы образовательного процесса, в том числе систему профильного образования и вариативные формы образования, реализацию новых педагогических технологий, совершенствование системы внутришкольного мониторинга, эффективное использование результатов независимой экспертизы.
  5. Обеспечить организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО, НОО и ООО.
  6. Регулярно транслировать передовой педагогический опыт в рамках округа и города, составить план-график участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
  7. Провести тематические педагогические советы и методическую неделю по выбранной теме школы.
  8. В рамках подготовки к ГИА совершенствовать индивидуальную работу с учащимися в форме тьюторства, предусмотреть организацию независимой оценки качества знаний учащихся по индивидуальным запросам родителей.
  9. Продолжить реализацию Программы работы с одаренными детьми, обратив особое внимание на активизацию деятельности НОУ во главе с Советом кураторов.
  10. Скорректировать воспитательную модель школы с учетом ФГОС
  11. Совершенствовать работу по развитию ученического самоуправления.
  12. Вести целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, по созданию комфортной среды для участников образовательного процесса.

Тематика педсоветов  на 2014-2015 у.г.

Август

  • Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год. Задачи школы на 2014-2015 учебный год в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Ноябрь

  • От имиджа педагога – к имиджу образовательного учреждения

Февраль

  • Модель оценки качества образования в условиях реализации ФГОС

Апрель

  • Систематизация содержания ООП основного общего образования с учетом результатов реализации ФГОС НОО

Тематика малых педсоветовдошкольного отделения на 2014-2015 у.г.

Август

  • Анализ работы дошкольного отделения за 2013-2014 учебный год. Итоги летней оздоровительной работы. Задачи дошкольного отделения ГБОУ СОШ №426 на 2014-2015 гг

Ноябрь

  • Систематизация содержания ООП по направлениям: разработка модели реализации регионального компонента (музейная педагогика) в НОД и образовательной деятельности в режимных моментах с детьми дошкольного возраста

Февраль

  • Проектная деятельность в ДО как метод формирования нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Апрель

  • Оптимизация образовательной работы по развитию детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС

Критерии оценки знаний и умений учащихся

Оценка – это определение степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ обучения и руководящими документами обучения.

«ОТЛИЧНО» — ставится в том случае, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно и в установленное нормативом время (при отсутствии нормативов – уверенно и быстро).

«ХОРОШО» — ставится тогда, когда обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» — ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, а при выполнении практической работы – если задание выполнено, но допускались ошибки, не отразившиеся на качестве выполненной работы.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» — ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.

Требования к оценке:

  • оценка должна быть объективной и справедливой, ясной и понятной для обучаемого,
  • оценка должна выполнять стимулирующую функцию,
  • оценка должна быть всесторонней.

При оценке знаний нужно учитывать:

  • объем знаний по учебному предмету (вопросу),
  • понимание изученного, самостоятельность суждений, убежденность в излагаемом,
  • степень систематизации и глубины знаний,
  • действенность знаний, умение применять их с целью решения практических задач.

При оценке навыков и умений учитываются:

  • содержание навыков и умений,
  • точность, прочность, гибкость навыков и умений,
  • возможность применять навыки и умения на практике,
  • наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу.