Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе (определение).

Бренд  школы – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками.

 

ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА:

  • Миссия  школы – «генетический код» бренда
  • Описывает то, что делает учреждение.
  • Фокусируется на настоящем, но  направлен  в будущее.
  • Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию

ФУНКЦИИ БРЕНДА ШКОЛЫ:

  • акцентирует особенность (преимущества!)  школы.
  • формирует у участников образовательного процесса  впечатление о школе.
  • диктует правила корпоративной культуры.
  • на базе индивидуальности формируется лидерство среди других школ