Крюкова Евгения Леонидовна 2015

Коваль Евгения Леонидовна —

председатель методического объединения

 

Образование — магистр наук, пед. стаж — с 2012 года.

педагог-психолог; учитель психологии

Посмотреть презентацию кабинета

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — результат экспертный

Федотова

Федотова Елена Евгеньевна

Образование — высшее, категория – первая, пед. стаж — с 2000 года.

педагог-психолог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 91%

 

Ковалёва Ольга Андреевна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2003 года.

учитель-логопед

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 87%

Жукова Татьяна Владимировна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2005 года.

социальный педагог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — результат высокий

 

Зубарева Татьяна Викторовна

Образование — высшее, категория – высшая, пед. стаж — с 1999 года.

  • Грамота за победу в номинации «За интегративный подход в организации психологического пространства» Московского городского конкурса «Кабинет психолога – 2009».
  • Благодарственное письмо Окружного методического центра Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в консультативной работе на школьной ярмарке «От А до Я» Манеж – 2011», творческий подход и ответственное отношение к своему делу.
  • Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за многолетний добросовестный труд (2012 г.)
  • Благодарственное письмо Окружного методического центра Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа, профессионализм, знания, ответственный и творческий подход к работе (2012 г.)
  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2013 г.).
педагог-психолог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 90,90%

 

Сергеева Юлия Владимировна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2005 года.

  • Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, 2007 год
учитель-логопед

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 68,2%

 

Ахламова Наталия Игоревна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2016 года.

педагог-психолог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 81%

Новрузова Виктория Наримановна

Образование — бакалавриат, пед. стаж — с 2017 года.

педагог-психолог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 7 класс. Результат — Высокий

Орлова Яна Анатольевна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2005 года.

социальный педагог; педагог-психолог.

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — высокий

 

Андронова Татьяна Геннадьевна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2012 года.

учитель-логопед

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 86,40%

 

Буркалева Наталья Олеговна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2019 года.

социальный педагог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — высокий

Беспалова Галина Николаевна

Образование — , пед. стаж — с  года.

Учитель-дефектолог

Иванова Анна Борисовна

Образование — , пед. стаж — с  года.

Учитель-логопед

 

Демина Анна Николаевна

Образование — Высшее образование – бакалавриат, пед. стаж — с 2018 года.

Учитель-дефектолог

О себе

Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 95%

 

Манцурова Людмила Валерьевна

Образование — , пед. стаж — с  года.

Педагог-психолог

 

Пивненко Татьяна Витальевна

Образование — Высшее профессиональное, пед. стаж — с 2002 года.

Ученая степень: Кандидат психологических наук

  • «Терапия выразительными искусствами» (230 часов, МГППУ, 2010);
  • «Психология конфликта: управление конфликтами в образовательной среде» (72 часа, МГППУ, 2011);
  • «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» (72 часа, МГППУ, 2019);
  • «Современный педагог в системе психолого-педагогического сопровождения семьи и ребёнка в условиях ДОУ»(36 часов, МИИОО, 2011);
  • Имеет сертификаты о прохождении семинаров, тренингов по программам «Интегративная динамическая песочная терапия» и «Песочная Юнгианская терапия, Sandplay» (16 и 12 часов, ПЦ «Свет маяка», 2014); «Детская интегративная психотерапия» (96 часов, ПЦ «Свет маяка», 2015), «Аутичные дети», «Тренинг тренеров» (16 и 12 часов, ПЦ «Свет маяка», 2015), «Управление стрессом», «Личная эффективность руководителя» (5 часов и 10 часов, Сity Business School, 2016) и др.
Педагог-психолог