Первый раз в 1 класс — как пережить начало учебного года?

Последние летние деньки! Свобода! Совсем не хочется думать о том, что ещё чуть-чуть — и в школу. Что уж тут скрывать: начало учебного года является серьезным испытанием, как для школьников, так и для их родителей. Итак, как пойти в школу без стресса и страха? Читаем!

Учителя начальной школы, классные руководители будущих 1-х классов

Яновская Екатерина Владимировна Бодрова Анастасия Владимировна
Яновская Екатерина Владимировна Евланова Анастасия Владимировна
Дроздова Юлия Александровна Жучкова Татьяна Васильевна
Полушкина Юлия Александровна 2015  Татьяна Васильевна Жучкова

 

Целью школы является создание условий для формирования физически и нравственно здоровой личности, условий для культурного, социального и личностного роста человека, для его саморазвития и самореализации.

Начальная школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Продолжительность урока – 35 минут в первом полугодии 1 класса и 45 минут начиная со второго полугодия 1 класса. Учебный год составляет 34 учебные недели, в 1 классе 33. Занятия распределяются по триместрам.
Расписание занятий составляется с учетом различных форм организации занятий, и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Расписание звонков в начальной школе:

1 урок 8.30 9.15
2 урок 9.30 10.15
3 урок 10.35 11.20
4 урок 11.40 12.25
5 урок 12.40 13.25

 

В начальной школе ведётся обучение по системам учебников «Начальная школа XXI века», «Школа России» и «Перспектива».

В школе работают учителя-логопеды, педагоги-психологи. Психолого-педагогическая служба проводит диагностическую работу, индивидуальные консультации, оказывает психологическую поддержку ученикам и их родителям.

Во второй половине дня в школе функционируют группы продлённого дня. Режим работы: с 12-25 до 18-25 (дежурная группа), с 12-25 до 17-00 все остальные.

Внеурочная деятельностьорганизуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Какова организация групп продленного дня?

В соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и существующими возможностями, на основании письменных заявле­ний родителей могут быть открыты группы продленного дня.

Воспитатель отвечает за режим школьника, его питание, занятия в свободное время от уроков, выполнение домашних заданий. Все это требует умения устанавливать связи с коллегами, родителями и детьми.

Устав средней общеобразовательной школы, Типовое положение об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня являются основными документами.

Режим работы ГПД устанавливается директором школы в соответствии с режимом работы школы.

От рационального построения режима зависит успеваемость, сохранение работоспособности и предупреждение утомляемости учащихся. Поэтому важно четко спланировать время учащихся с учетом возраста на обучение, питание, отдых, сон, самоподготовку.

Рациональное чередование этих кoмпoнeнтoв положительно влияет на здоровье и работоспособность.

Режим построен таким образом, чтобы между самоподготовкой и уроками был отдых не менее 2-х часов.

 

Примерный режим дня

12.25 – 12.30 Прием детей.

12.30 – 13.00 Обед.

13.00 – 15.00 Прогулка.

15.00 – 17.00 Самоподготовка.

17.00 – 18.00 Занятия по интересам, кружки.

18.00 – 18.25 Прогулка, уход детей домой.