Педагоги-психологи в здании №1 (Борисовский проезд, дом 10 корпус 2) и здании №2 (Шипиловская улица, дом 27, корпус 2)

Крюкова Евгения Леонидовна 2015

Крюкова Евгения Леонидовна

Образование:

РГТЭУ, факультет психологии, специализация: глубинная психология, диплом с отличием (2012г.)
МГППУ, факультет психологии образования, специализация: психология и педагогика образования одаренных детей (магистратура 2014г.)

Контакты:

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (495) 394-40-33

Предварительная  запись на консультацию (1 этаж, пост охраны).

 

Консультации:

Родители

четверг

15:00 – 18:00

Учащиеся

понедельник

14:00 – 17:00

Педагоги

среда

14:00 – 17:00

 

 

Педагоги-психологи в здании №3 (улица Генерала Белова, дом 7, корпус 3) и здании №4 (Борисовский проезд, дом 18, корпус 2)

Федотова Елена Евгеньевна

Федотова Елена Евгеньевна

Образование:

Гуманитарный институт г. Москвы,  по специальности психология 2001 г.

В настоящее время  обучаюсь  в Московском Гештальт  Институте по программе подготовки гештальт-терапевтов. Вторая ступень.

Контакты:

Электронная почта: [email protected]

Консультации: предварительная запись на консультацию —  по электронной почте

 

Приемные часы для родителей:
вторник — 17.30-19.00 3 здание
четверг — 17.30-19.00 4 здание
приемные часы для сотрудников:
среда — 13.30-15.00

 

Цель психологической Службы

Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи:

  • формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении;
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
  • психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
  • оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
  • консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
  • важной задачей работы психологической службы является переход от работы в системе «психолог-ребенок» к системе «психолог-педагог-ребенок». В связи с этим одной из задач психологической службы является создание условий для развития педагогической рефлексии.

 

Выполняемые задачи на этапах обучения:

Начальная школа:

  • Определение готовности к обучению в школе.
  • Обеспечение адаптации к школе.
  • Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
  • Развитие самостоятельности и самоорганизации. Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.

 

Основная школа:

  • Сопровождение перехода в среднюю школу.
  • Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
  • Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
  • Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
  • Профилактика девиантного поведения.

 

Старшая школа:

  • Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
  • Развитие временной перспективы, способности к Целеполаганию.
  • Развитие психосоциальной компетентности.
  • Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей
  • Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.

 

Телефоны доверия скачать

Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду

Кризис трех лет

Подготовка к школе

Профилактика тревожных состояний у детей

Тревожные дети

Учимся, играя

Помощь родителям в целях снижения агрессивного поведения подростка

Упражнения и рекомендации по подготовке к экзаменам

Рекомендации родителям выпускников

Советы выпускникам