Суслова Елена Владимировна

Суслова Елена Владимировна

Образование — высшее, категория – первая, пед. стаж — с 1998 года.

учитель-дефектолог

Календарно-тематическое планирование

Дошкольное образование

Школьное образование

О себе

 Ковалева Ольга Андреевна

Ковалёва Ольга Андреевна

Образование — высшее, пед. стаж — с 2003 года.

учитель-логопед

О себе

Артамонова Виктория Марковна

Артамонова Виктороя Марковна

Образование — высшее , пед. стаж — с 1990 года.

учитель-логопед

Посмотреть презентацию кабинета

О работе

О себе

Сегодня школьная коррекционно-логопедическая служба стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьёзным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку.

 

Логопедическая служба в школе создана с целью

 оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.


Основные задачи логопедической службы:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

Направления работы логопедической службы:

  1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
  2. Формирование звукового анализа и синтеза.
  3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
  4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
  5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
  6. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
  7. Коррекция элементов учебной деятельности.
  8. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
  9. Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

 На что обратить внимание в развитии речи