ПЛАН-ГРАФИК

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГИА

В ГБОУ СОШ № 426

В 2014/15 УЧЕБНОМ ГОДУ 

Мероприятие Сроки проведения Ответственный
Анализ результатов ЕГЭ-2014 и результатов поступления в ВУЗы. август-сентябрь Бурлакова Н.Н.
Анализ результатов ГИА-2014 на заседании педагогического совета. Утверждение плана работы по подготовке и проведению ГИА-2015 август-сентябрь Бурлакова Н.Н.
Назначение ответственных за организацию ГИА, за ведение электронной базы участников ГИА сентябрь Петрова Н.И.
Обновление папки с пакетом нормативных документов по ГИА сентябрь Бурлакова Н.Н.
Утверждение плана работы психолога по сопровождению подготовки к ГИА сентябрь Бурлакова Н.Н.

Семина Д.А.

Крюкова Е.Л.

Проведение собраний выпускников, учащихся 9-х классов и родителей для разъяснения целей содержания и особенностей проведения ЕГЭ и ОГЭ, ознакомления с Положением о проведении ГИА, информация о результатах ЕГЭ и ОГЭ-2014 октябрь Петрова Н.И.,

Бурлакова Н.Н., Першагина Т.Ю., классные руководители

Совещание при директоре: планирование работы по подготовке к ГИА октябрь Петрова Н.И.
Проведение заседаний МО:

  • Анализ инструктивно-методических писем по итогам ГИА прошлого года
  • утверждение планов по подготовке учащихся к ГИА
  • ознакомление с нормативными документами
  • содержание и структура ЕГЭ и ОГЭ
  • обеспечение различного рода обучающими и информационными методическими пособиями
  • корректировка тематических планов, подготовка общего плана проведения повторения
  • разработка рекомендаций по психологической подготовке выпускников и их родителей к итоговой аттестации
  • создание мобильных групп с целью повышения качества подготовки выпускников 9 и 11-х классов к государственной аттестации, в том числе  к итоговому сочинению
октябрь председатели МО

учителя-предметники

Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов, оформление и доступ к информационным ресурсам октябрь-ноябрь Бурлакова Н.Н., Ефремова Ю.В.,

учителя-предметники

Работа учителей предметников по подготовке к ГИА:

  • Знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА
  • Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов
  • Обучение учащихся заполнению бланков
  • Индивидуализация процесса обучения, включая тьюторское сопровождение учащихся, имеющих трудности в освоении учебных предметов
  • Развитие навыков самоанализа и самоконтроля
  • Работа учащихся с сайтами(on-line –тестирование)
октябрь-май учителя-предметники
Проведение диагностических работ  в формате ЕГЭ и ОГЭ октябрь-май учителя-предметники
Совещание при завуче: анализ итогов мониторинга, результатов 1 триместра ноябрь Бурлакова Н.Н., председатели МО
Самоаудит ОУ по созданию информационной среды в рамках подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ-2015 ноябрь
Формирование банка данных «Специалисты по проведению ЕГЭ и ОГЭ» ноябрь Бурлакова Н.Н.

Давидчук И.Л.

Формирование предварительного варианта базы данных по 11 и 9 классам. ноябрь Бурлакова Н.Н., Давидчук И.Л.
Работа проблемной группы «Методика подготовки учащихся к сочинению нового формата» октябрь-декабрь Першагина Т.Ю., Бурлакова Н.Н.,

Иванова Г.Н.

Методическое совещание «Анализ эффективности системы индивидуальной оценки качества обученности учащихся» декабрь Бурлакова Н.Н., учителя –предметники 9, 11 классов.
Собеседования с выпускниками: уточнение состава участников в ЕГЭ-2014 и набора экзаменов ноябрь Классные руководители, учителя — предметники
Проведение педагогического совета о ходе подготовки к итоговой аттестации выпускников 11 и 9 классов 2014-2015 учебного года январь  Петрова Н.И., Бурлакова Н.Н.
Проведение репетиционных экзаменов в 9 и 11 классах. ноябрь-декабрь;   март-апрель Бурлакова Н.Н.,

ПМО, учителя-предметники

Проведение малого педсовета по организации работы с учащимися «группы риска» в 9 и 11 классах. сентябрь, февраль Петрова Н.И., Бурлакова Н.Н., классные руководители, учителя — предметники
Проведение совещания при завуче по итогам классно-обобщающего контроля в 11 и 9 классах по теме «Готовность учащихся к итоговой аттестации» февраль Бурлакова Н.Н., классные руководители
Прием заявлений  учащихся на участие в ЕГЭ и ОГЭ февраль Бурлакова Н.Н., классные руководители
Совещание при завуче: анализ итогов мониторинга, результатов 2 триместра февраль. Бурлакова Н.Н., председатели МО
Формирование окружной базы участников ОГЭ февраль Бурлакова Н.Н., Давидчук И.Л.
Обучающие семинары по подготовке экспертов по предметам март Бурлакова Н.Н., Давидчук И.Л.
Корректировка базы данных по результатам поданных заявлений, уточнение состава экзаменов февраль-март Бурлакова Н.Н., Давидчук И.Л.
Оформление информационного стенда по ЕГЭ и ОГЭ февраль-март Бурлакова Н.Н.
Посещение уроков, групповых и индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ сентябрь, декабрь, март — май Бурлакова Н.Н.
Совещание при директоре: организация повторения и подготовка к экзаменам апрель
Проведение собраний учащихся 9-х и 11-х классов и родителей:

  • о порядке окончания учебного года
  • об учете результатов ЕГЭ при выставлении итоговых отметок
  • об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году
  • о правилах приема в ВУЗы и ССУЗы
апрель Петрова Н.И.,

Бурлакова Н.Н.,

Першагина Т.Ю., классные руководители

Совещание при директоре: организация итоговой аттестации учащихся май Петрова Н.И.
Проведение педагогического совета по допуску выпускников к ЕГЭ-2015, учащихся 9-х классов к ГИА май Петрова Н.И.
Организация проведения ЕГЭ

  • выдача пропусков
  • ознакомление с протоколами экзаменов
  • организация проведения апелляции
май-июнь Петрова Н.И.

Бурлаков Н..Н.

Проведение педагогического совета: предварительный анализ результатов ГИА-2015 июнь Петрова Н.И.

 

В течение года

  1. Посещение совещаний для руководителей ОУ, ответственных за проведение ЕГЭ, заместителей директоров 2,3 ступени, председателей МО, учителей-предметников.
  2. Обучение заместителей директоров по УВР 2,3 ступени, экспертов, ответственных за базу данных, организаторов ЕГЭ.
  3. Участие учителей-предметников в работе творческих мастерских и семинарах-практикумах.
  4. Участие  ответственных за проведение ЕГЭ и ОГЭ в вебинарах, посвященных подготовке к итоговой аттестации.
  5. Информирование учащихся и их родителей о проведение ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году на школьном сайте.
  6. Работа в системе СтатГрад при подготовке к итоговой аттестации