Результаты по итогам 2014-2015 учебного года

Анализ итогов 2014-2015 учебного года

Итоги работы кадетского класса 2014-2015 учебного года

Итоги 2013-2014 учебного года

Итоги 2 триместра 2013-2014 у.г

Итоги 1 триместра 2013-2014 у.г

Итоги 2012-2013 учебного года

Положение о портфолио учащегося.

Портфолио ученика начальных классов.

 

Результаты независимой оценки качества образования

Результаты независимой оценки качества образования в 2014-2015 у.г

Анализ результатов независимой оценки качества образования в 2013-2014 у.г.

Результаты итоговой диагностики образовательных достижений учащихся в 2013-2014 у.г.

Результаты рубежной диагностики образовательных достижений учащихся в 2013-2014 у.г

Результаты стартовой диагностики образовательных достижений учащихся в 2013-2014 у.г.

Результаты независимой оценки качества образования МЦКО учащихся в 2011-2012 у.г.

 

График контрольных работ

В соответствии с календарно-тематическими планированиями по предметам составлен примерный график контрольных работ на 2015/2016 учебный год.

График

Нажав на гиперссылки (названия предметов), можно ознакомиться с демоверсиями данных работ. Со временем график будет пополняться демонстрационными версиями и других работ.

Информируем  Вас о том,  что в связи с изменением расписания или по другим объективным причинам, дата проведения контрольной работы может не совпадать с датой в примерном графике контрольных работ.

 

 

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Департамент образования поручил Государственному учреждению Московский центр качества образования организовать проведение по заявкам образовательных учреждений процедуры независимой оценки качества образования.

Более 12500 учащихся 4-х и 7-х классов из 125 средних общеобразовательных школ  приняли участие в независимой оценке знаний, которая проводилась в форме тестирования.  Учащиеся 4-х классов выполняли две  проверочные работы: по русскому языку и математике, ученики 7-х классов – три работы: по русскому языку, алгебре и физике.

Содержание проверочных работ определялось на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.) и охватывало учебный материал, изученный  к  концу данного класса.

Для интерпретации результатов по каждому предмету был взят суммарный балл, полученный  учащимися за выполнение  всех заданий  теста.

На основе анализа статистических характеристик тестов была установлена граница, определяющая достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету (не менее 50% выполнения заданий базового уровня).  Результаты  учащихся, получивших балл больший, чем граница достаточного уровня, ранжировались и определялся рейтинг ученика в классе. Учащиеся, набравшие за выполнение заданий теста одинаковый балл,  имеют одно и то же место в рейтинге.

Для определения динамики результатов учащихся школы можно использовать процент учащихся достигших достаточного уровня и показатель учебных достижений класса.

Показатель  учебных достижений класса определяется  отношением среднего процента выполнения теста учащимися класса к среднему проценту выполнения теста  учащимися  всей выборки (125 школ).

 

Пояснения  к формам с данными  по результатам независимой оценки качества образования

1. «Результаты независимой оценки качества образования». Форма с данными  класса по каждому предмету содержат информацию по результатам выполнения заданий тестов каждым учащимся и средним результатам класса.

Поля Содержание (пояснения)
Фамилия, имя В соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» фамилии учащихся  тестировавшегося класса не вносятся  в электронную базу.  В школе  фамилии учащихся могут быть занесены в форму в соответствии со списком класса
№ уч Номер учащегося по списку класса
Вариант Вариант выполненной работы (по бланку тестирования)
1-18(это номера заданий в тесте) Цифра (1, 2, 3 или 4) со знаком «+» или  «–»  —  это  номер выбранного учеником ответа на задание с выбором ответа:ü     знак «+» обозначает правильный ответ (один балл)ü     знак «–» – неправильный ответ (ноль баллов)ü     символы «1», «0» без знаков «+» или «–» означают баллы за выполнение заданий с кратким ответом (типа В)«N» — отсутствие ответа на задание (ноль баллов)
Балл Тестовый балл (сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий теста)
% вып.теста % выполнения  всех заданий теста (определяется отношением баллов, полученных учащимся,  к максимальному количеству баллов за тест)
Достижение достаточного уровня «Да» — балл ученика превышает границу  достаточного уровня«Нет» — балл ученика меньше границы достаточного уровня
Рейтинг в классе Место ученика в рейтинге по классу (определяется на основе ранжирования баллов, полученных   учениками; при одинаковых баллах место учеников в рейтинге одно и то же)

 

Внизу под таблицей приведены средние по классу значения: средний балл и средний процент выполнения теста. А также Показатель учебных достижений класса (отношение среднего процента выполнения теста учащимися класса к среднему проценту выполнения теста всеми учащимися выборки).

Количество  и процент учащихся класса, достигших  (не достигших) достаточного уровня  указаны в таблице справа.

 

2. «Структура  знаний  учащихся»

На  диаграмме «Структура  знаний учащихся»   представленысредние проценты выполнения учащимися заданий теста  по каждому контролируемому элементу содержания  (КЭС), отмеченному на оси абсцисс кодом.   Квадратиками  (Выборка) обозначены  результаты учащихся указанного класса и школы, а треугольниками (Город) – учащихся  из всех школ Москвы, участвовавших в независимой оценке знаний.

Ниже диаграммы приведен перечень КЭС с указанием кода (в графе Код) и  процента выполнения заданий: в графе Выборка и графе Все.          В позиции «Среднее» указан средний по всем КЭС процент выполнения  всех заданий теста учащимися  данного класса.

Графическая форма позволяет визуально сравнить результаты усвоения учащимися проверяемых элементов содержания класса  со всеми тестировавшимися. При этом следует учитывать, что различие данных в пределах 5% считается статистически не значимым. Если уровень результатов ниже городского  более чем на 5%, то необходимо установить причины  такого различия.